ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.2015 г. № 7303

   АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об утверждении муниципальной программы «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году»

Для устойчивого функционирования систем энергоснабжения, обеспечения стабильной, надежной подачи энергоресурсов потребителям, уменьшения непроизводительных потерь энергоносителей в Миасском городском округе, руководствуясь ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году» в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок предоставления поддержки в форме субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа            Бирюкова А.Ю.

Глава Миасского городского округа                                                   Г.А. Васьков

Приложение 1

                                                                                           к постановлению Администрации МГО

                                                                                             от 04.12.2015 г. №7303

                                                        ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Программно-целевые инструменты

Основные цели муниципальной программы

Основные задачи муниципальной программы

Администрация Миасского городского округа (посредством Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа)

                 —

                 —

Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергоснабжения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводительных потерь энергоносителей

Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей;

выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения отопительного периода 2015года;

обеспечение теплоснабжения потребителей на территории Миасского городского округа

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры на 0,25%;

сокращение непроизводительных потерь энергоносителей (на1 %);

реализация перечня неотложных мероприятий в рамках подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов;

обеспечение теплоснабжением потребителей на территории Миасского городского округа (100%)

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Ожидаемые результаты                

реализации муниципальной

программы

2015 год

Общий объем финансирования программы – 42 848 670,00 рублей, в том числе:

для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов–28 091 920,00 рублей;

реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2015-2016 гг. –         14 321 750,00 руб. – средства тарифной составляющей, 435 000,00 руб. – средства потребителей.

Достижение индикативных показателей

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ                 РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.

Обеспечение теплом и горячей водой населения и организаций Миасского городского округа осуществляется от 26 котельных, из них 13 муниципальных. Протяженность тепловых сетей составляет- 187,248 км, сетей водоснабжения – 275,91 км, сетей водоотведения -242,13 км., электрических сетей -608,62 км., газораспределительных сетей-491,955 км. Общий износ сетей и оборудования объектов энергоснабжения составляет свыше 80%.

Обеспечение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры, снижение количества аварийных ситуаций и тяжести их последствий имеет важное значение для обеспечения комфортной жизни населения, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа.

Основными причинами возникновения аварийных ситуаций на объектах энергоснабжения и сетях, являются высокий уровень износа сетей, эксплуатация морально и технически устаревшего оборудования. Из-за отсутствия или неисправности запорной арматуры на водопроводных и тепловых сетях при ликвидации аварийных ситуаций опорожнение труб сопровождается большим объемом потери воды, что приводит к непроизводительным потерям энергоресурсов.

В результате анализа непроизводительных потерь установлено, что средний показатель потерь находится на недопустимо высоком уровне и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ, обозначенный в приложении.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                                                                      МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Цель программы – комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводственных потерь энергоносителей.

Для достижения этих целей Программа предусматривает решение следующих задач:

Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей;

Выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения зимнего отопительного периода 2015-2016гг.

В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований, вопросы стабильности работы энергоснабжающих предприятий, обеспечения надежности предоставления населению энергоресурсов на территории Миасского городского округа имеют приоритетное значение. При этом поддержка и развитие предприятий коммунального комплекса в части улучшения их деятельности по предоставлению услуг населению остается актуальной и требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.

Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа систем инженерной инфраструктуры, технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Системы инженерной инфраструктуры в сегодняшнем их состоянии характеризуются низкой инвестиционной привлекательностью.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

         Достижение ожидаемых результатов реализации мероприятий и целевых индикаторов планируются в 2015году.

IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ                                   ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД

№ п/п            

Наименование мероприятия

Адрес объекта

Ед. изм.

Обьем работ

Сметная стоимость,
руб.

Источник финанси-рования

I. Ремонт внутренних и наружных энергосистем

1

Ремонт и обслуживание внутридомовых инженерных систем

Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка

шт
м

30
25

130000

*Средства потребителей

Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян

шт
м

36
40

125000

Итого по внутридомовых сетям:

255000

II Ремонт конструктивных элементов

1

Ремонт кровли

Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян

м2

40

29000

*Средства потребителей

Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка

м2

23

35000

2

Ремонт межпанельных швов, балконных козырьков

Обслуживаемый жилой фонд

3

Ремонт фасада (отмостки, цоколя, крыльца, двери, окон и др.)

Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян

м2

30

30000

Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка

м2

40

45000

4

Заготовка противогололедного материала

Обслуживаемый жилой фонд

т

5

30000

5

Ремонт и закупка инвентаря

Обслуживаемый жилой фонд

шт

24

6000

Итого по жилому фонду:

180000

Итого:

435000

В т.ч:

Средства потребителей:

435000

№ п/п            

Наименование мероприятия

Адрес объекта

Ед. изм.

Обьем работ

Сметная стоимость,
руб.

Источник финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

1

Замена участка тепловой сети ТУ 25-Кирова 51

Сети теплоснабжения п.Первомайский

пм

30

70000

Средства тарифной составляющей

2

Замена и ревизия запорной арматуры

шт

200

200000

3

Замена участка тепловой сети ТУ24- ТУ26

пм

30

70000

4

Промывка сетей теплоснабжения

пм

9969

60000

5

Ремонт тепловых камер

шт

4

60000

6

Демонтаж подключения к системе теплоснабжения гаражного бокса и административного здания ГБУЗ «Областная туберкулёзная больница №2»

пм

30

50000

7

Замена участка тепловой сети ТУ-5-Маяковского 78

пм

12

120000

8

Перемонтаж трубопроводов и запорной арматуры теплового пункта ТУ-25

1

69000

9

Переделка перемычек с вентилями в отсекаемых точках

шт

6

24000

10

Замена участка тепловой сети ТУ31-ТУ32

пм

12

27000

11

Восстановление крышек лотков теплотрассы котельная-ТК-1.

шт

12

24000

Итого по сетям теплоснабжения

774000

1

Поверка манометров

шт

32

19000

Средства тарифной составляющей

 2

Поверка газоанализаторов

Котельная п.Первомайский

шт

2

20000

 3

Поверка пирометра

шт

1

9000

 4

Изменение схемы подпитки системы теплоснабжения

200000

 5

Замена и ревизия запорной арматуры

шт.

30

15000

 6

Промывка котлов

шт

4

124000

Замена ремней вентиляторов

шт

16

8000

 8

Ремонт системы вентиляции

50000

9

Ревизия сетевых насосов

шт

4

80000

10 

Внутренний ремонт здания котельной

150000

11 

Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов

.

2222220

Средства Бюджета МГО

Итого по котельной

2897220

Итого:

3671220

В т.ч:

Средства тарифной составляющей

1449000

Средства Бюджета МГО

2222220

№ п/п            

Наименование мероприятия

Адрес объекта

Ед. изм.

Обьем работ

Сметная стоимость,
руб.

Источник финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

1

Проведение гидравлических испытаний тепловых сетей

тепловые сети пос.Тургояк

км

0,85

11500

Средства тарифной составляющей

2

Ремонт теплоизоляции тепловых сетей

М3

4

79850

Итого по тепловым сетям пос.Тургояк

91350

1

Ремонт обмуровки котла Ква 1,0 №3

Котельная пос. Тургояк

М3

0,8

7800

Средства тарифной составляющей

2

Гидравлические испытания котлов Ква-1,0 №1,2

шт

2

150

3

Ремонт обмуровки котлов ДЕ-25-14 №1,2

Котельная пос. Динамо

М3

2,6

25600

Средства тарифной составляющей

4

Гидравлические испытания котлов ДЕ-25-14 №1,2

шт

2

250

5

Ремонт внутренних трубопроводов котельной

Котельные пос. Тургояк, пос. Динамо

пм

32

14800

6

Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов

Котельные пос. Тургояк, пос. Динамо

9136970

Средства Бюджета МГО

Итого по котельным пос.Тургояк, пос.Динамо

9185570

Итого:

9276920

В т.ч:

Средства тарифной составляющей

139950

Средства Бюджета МГО

9136970

№ п/п            

Наименование мероприятия

Адрес объекта

Ед. изм.

Обьем работ

Сметная стоимость,
руб.

Источник финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

1

Текущий ремонт котлов Факел — Г

Котельная п. Н.Атлян

шт

5

190000

Средства тарифной составляющей

Текущий ремонт дымососов №1,2,3

шт 

 3

45000

Текущий ремонт насосов (сетевые№1,2, подпиточный №1,2)

 шт

 4

40000

Текущий ремонт электрооборудования и КИПиА

50000

Текущий ремонт вспомогательного оборудования (запорная арматура, газоходы, баки)

70000

Итого по котельной п Н.Атлян

395000

Текущий ремонт котлов НР — 18 (4 шт.) REX-2000(2шт.)

Котельная с. Смородинка

шт

4

150000

Средства тарифной составляющей

Текущий ремонт насосов (сетевые №1,4,5,6, подпиточный №2,3)

шт

6

60000

Текущий ремонт электрооборудования и КИПиА

30000

Монтаж электроввода дизельгенератора

шт

1

25000

Текущий ремонт вспомогательного оборудования (запорная арматура)

40000

Итого по котельной с.Смородинка

305000

 3

Текущий ремот котлов «Сигнал-100»

котельная с. Черновское

шт 

5000

Средства тарифной составляющей

Текущий ремонт насосов

шт

2

3000

Итого по школьной котельной с.Черновское

8000

4

Текущий ремонт системы теплоснабжения и ГВС, в т.ч. ремонт и замена запорной арматуры, очистка и ремонт тепловых камер, ремонт насосного отборудования ТП, гидравлические испытания сетей

т/с, ЦТП п.Н.Атлян

шт

36

85000

Средства тарифной составляюще

т/с с.Смородинка

шт

25

40000

т/с от котельных ул.Пролетарская,1;

ул. Городская,1; ул.60 лет Октября,11; ЗАО «Миассмебель

шт/м

170/40

800000

т/с, ЦТП п.Ленинск

шт

30

120000

т/с п.Хребет

шт

 30

85000

Итого по тепловым сетям

1130000

5

Текущий ремонт сетей водоснабжения, канализации (ремонт и замена запорной арматуры, ремонт оборудования сетей)

сети ХВС с. Черновское, с.Смородинка, с. Устиново, п. Ленинск, п. Н.Атлян

шт

30

50000

Средства тарифной составляюще

Итого по сетям ХВС

50000

Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов

Котельная по ул.60 лет Октября, 11, котельная с.Смородинка, котельная с. Черновское, передача тепловой энергии в п.Ленинск

.

4930490

Средства Бюджета МГО

Итого по котельным п. Н.Атлян, котельная с. Смородинка, котельная с. Черновское, котельная по ул. 60 лет Октября, 11, передача тепловой энергии в п.Ленинск

5638490

Итого:

6818490

В т.ч:

Средства тарифной составляющей

1888000

Средства Бюджета МГО

4930490

 

№ п/п            

Наименование мероприятия

Адрес объекта

Ед. изм.

Обьем работ

Сметная стоимость,
руб.

Источник финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

1

Текущий ремонт оборудования

Котельная по ул.Осипенко,2

шт

15

26000

Средства тарифной составляющей

2

Текущий ремонт электрооборудования

шт 

4

30000

Итого по котельной по ул.Осипенко,2

56000

1

Текущий ремонт оборудования

Котельная по ул.60 лет Октября,1

 шт

 4

24000

Средства тарифной составляющей

2

Текущий ремонт электрооборудования

 шт

8

30000

Итого по котельной по ул.60 лет Октября,1

54000

1

Текущий ремонт котлов с газогорелочным оборудованием

котельная по ул.Пролетарской,1

шт

2

280000

Средства тарифной составляющей

2

Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники)

шт

56

450000

3

Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А

шт

20

90000

Итого по котельной по ул.Пролетарская, 1

820000

Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники)

Котельная по ул.Городская, 1

шт

45

60000

Средства тарифной составляющей

2

Текущий ремонт котлов НР-18;

шт

5

150000

3

Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А

шт

20

20000

Итого по котельной по ул. Городская, 1

230000

1

Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники)

Котельная по ул. 60 лет Октября, 11

шт

36

90000

Средства тарифной составляющей

2

Текущий ремонт котлов

шт

4

80000

3

Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А

шт

18

10000

Итогопо котельной по ул. 60 лет Октября, 11

180000

1

Текущий ремонт оборудования котельной и тепловых сетей

Котельная по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка)

шт

2

4800

Средства тарифной составляющей

Итогопо котельной по ул. Потапова,38

4800

1

Текущий ремонт и замена запорной арматуры на тепловых сетях

тепловые сети Северной части города и п. Строителей

шт

1348

2000000

Средства тарифной составляюще

2

Текущий ремонт насосного оборудования

шт

38

1700000

3

Текущий ремонт зданий и сооружений

шт

8

400000

4

Текущий ремонт тепловых камер

шт

274

400000

5

Гидравлические испытания и ремонт тепловых сетей по результатам гидравлических испытаний

м

109438

3500000

6

Текущий ремонт электрооборудования

шт

683

1500000

Итогопо тепловым сетям Северной части города и п. Строителей

9500000

1

Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов

котельная по ул.Пролетарской,1, котельная по ул.Городская, 1, котельная по ул.60 лет Октября,11, котельная по ул.Осипенко, 2, котельная по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка)

.

10743320

Средства Бюджета МГО

Итого котельной по ул.Пролетарской,1, котельной по ул.Городская, 1, котельной по ул.60 лет Октября,11, котельной по ул.Осипенко, 2, котельной по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка)

12088120

Итого:

21588120

В т.ч:

Средства тарифной составляющей

10844800

Средства Бюджета МГО

10743320

1

Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов

котельная по ул.60 лет Октября, 1

.

1058920

Средства Бюджета МГО

Итого котельной по ул. 60 лет Октября, 1:

1058920

Итого:

1058920

В т.ч:

Средства Бюджета МГО

1058920

                   Всего по программе: 42 848 670 рублей

                                       В т.ч.:

                

                                      Средства потребителей:435 000 рублей

                                         Средства тарифной составляющей:14 321 750 рублей

                                         Средства Бюджета МГО:28 091 920 рублей

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

           Финансирование программы осуществляется в 2015 году за счет средств бюджета Миасского городского округа и средств тарифной составляющей в объеме 42 848 670,00 рублей, в том числе:

Для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов–          28 091 920,00 рублей.

Реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2015-2016 гг. –  14 321 750,00 руб. – средства тарифной составляющей, 435 000,00 руб. – средства потребителей

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ               МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ     МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
    1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.

Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Миасского городского округа по реализации Программы осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту, контроль за ее исполнением осуществляет Администрация Миасского городского округа.

Ответственный исполнитель Программы является ответственным за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность.

Реализация мероприятий данной Программы позволит увеличить надежность функционирования объектов инженерной инфраструктуры Миасского городского округа, а именно снизить уровень износа сетей и объектов инженерной инфраструктуры на              0,25 %,обеспечить бесперебойную подачу энергоресурсов потребителям, снизить количество аварийных ситуаций и тяжести их последствии, что создаст условия для комфортного проживания населения округа, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа. Снижение непроизводительных потерь энергоносителей при ликвидации аварийных ситуаций и внеплановых отключениях, приведет к экономии денежных средств предприятий, направленных на возмещение незапланированных затрат.

Для комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводственных потерь энергоносителей необходимо финансовое обеспечение в объеме 42 848 670,00 рублей.

Оценка эффективности Программы должна основываться на анализе фактических конечных (годовых) результатов реализации программных мероприятий и ожидаемых результатов и осуществляться в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации (Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 г. № 6596).

 

 

 

Приложение 2

                                                                                                                   к постановлению

Администрации МГО

от 04.12.2015 г. № 7303

Порядок

предоставления поддержки в форме субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса Миасского городского округа

 

I. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок предоставления поддержки предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса (далее-Порядок) определяет условия оказания поддержки в форме субсидии и порядок возврата при нарушении условий ее предоставления.

1.2. Целью оказания поддержки в форме субсидии является реализация перечня неотложных мероприятий для создания условий по обеспечению жизнедеятельности округа в 2015 году.

II. Основные понятия

2.1. Под предприятиями жилищно-коммунального комплекса понимаются специализированные организации, занимающиеся обслуживанием объектов, обеспечивающих жизнедеятельность округа.

2.2. Поддержка в форме субсидии (далее — субсидия) — целевое бюджетное финансирование на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, произведенных организациями, на цели, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка, в пределах выделенных на очередной финансовый год бюджетных средств.

2.3. Субсидия предоставляется для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в том числе в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.

III. Общие условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

— представление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Порядка, не содержащего недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов;

3.3. Поддержка не может оказываться в отношении организаций:

— сообщивших о себе недостоверные сведения;

— не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется предприятиям жилищно-коммунального комплекса, обслуживающим объекты, вошедшие в муниципальную программу «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».

4.2. Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО осуществляет прием и проверку документов, поступивших от организаций жилищно-коммунального комплекса, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.

4.3. Предприятия жилищно-коммунального комплекса, претендующие на получение субсидии (далее — Заявитель), представляют пакет документов в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком.

V. Перечень документов и порядок включения мероприятий в программу

5.1. Документы, предоставляемые в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО для включения мероприятий в программу:

  • письменное подтверждение Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области суммы образовавшихся дополнительных расходов и выпадающих доходов.
  • решение Собрания депутатов Миасского городского округа о признании дополнительных расходов и выпадающих доходов.

VI. Финансирование предоставления поддержки в форме субсидии

6.1. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».

6.2. Заявитель предоставляет в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО заявление на имя Главы Миасского городского округа с указанием реквизитов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации и счет- фактуру (счет) на сумму субсидии, или заявление с указанием реквизитов поставщика топливно-энергетических ресурсов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации, с указанием суммы для перечисления субсидии в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и с приложением заверенной в установленном порядке копии договора поставки топливно-энергетических ресурсов.

6.3. Пакет документов согласовывается Комитетом по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО и направляется в Управление учета и отчетности Администрации МГО, которое в установленном порядке оформляет заявку на финансирование и передает ее в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа.

VII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

            7.1. Администрация Миасского городского округа осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствие с главами IV и VI настоящего Порядка.

7.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней после перечисления субсидии поставщику топливно-энергетических ресурсов предоставляет в Администрацию Миасского городского округа отчетную информацию (подтверждающий документ от поставщика топливно-энергетических ресурсов) в части поступления средств за потребленные топливно-энергетические ресурсы поставщикам топливно-энергетических ресурсов в объеме, предусмотренном Муниципальной программой «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».

VIII. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления

           8.1. В случае нарушения условий предоставления поддержки или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, после предоставления субсидии Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

8.2. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО уведомляет об этом Заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.

8.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.

8.4. В случае невозврата бюджетных средств Заявителем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8.5. Контроль целевого использования средств бюджета осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации МГО.


Выделено памяти сервера: 14.58MB | MySQL запросов в базу: 76 | Страница создана за 0,855 sec.