В организации междугородных перевозок царит неразбериха

В организации междугородных перевозок царит неразбериха

Как добраться до Челябинска и других близлежащих населенных пунктов?

Этот вопрос в последнее время особенно остро стоит перед миасцами и гостями города, которые привыкли пользоваться услугами автоперевозчиков. В чем причина, разбирался корреспондент «МР».

В соответствии с 94-м Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участвовать в конкурсе на право осуществления муниципального или государственного заказа может предприятие из любого региона России (если иное не оговаривается в условиях).  По итогам конкурса тендер на осуществление междугородных перевозок в Миассе выиграло челябинское предприятие, показавшее в конкурсных документах самую низкую стоимость проезда за один километр — 1,4 рубля.

Теперь вместо зарекомендовавшего себя «Миасстранс Плюса» ситуацией с перевозками управляет фирма-посредник, не имеющая ни собственных гаражей, ни парка автобусов, ни медкабинета, ни всего остального. Поэтому она нанимает автопредприятия из других городов. Миасцев возят и златоустовцы, и челябинцы, и даже екатеринбуржцы. А у семи нянек, как известно, дитя без глазу, о чем свидетельствуют неоднократно поступавшие в редакцию жалобы на то, что расписание в новых кассах, которые недавно открылись на Предзаводской площади, не всегда соответствует действительности, а также на возникшие неудобства для тех пассажиров, которые хотели бы оперативно пересесть с электрички или поезда на ближайший автобус или наоборот. Но автобусы, работающие через новые автокассы и следующие из Челябинска, на железнодорожный вокзал сейчас не заезжают. Кроме того, от жителей звучат жалобы и о том, что новый перевозчик нередко отменяет все нерентабельные рейсы (например, из машгородка).

За разъяснениями мы обратились к руководителю челябинского предприятия «Служба организации движения» Константину Стативко — именно эта фирма сейчас осуществляет продажу билетов в новых автокассах. Он подтвердил, что отмена рейсов с малым количеством пассажиров (один-два) практикуется, поэтому у горожан и складывается впечатление, что расписание не выполняется.

А как сейчас выживает предприятие «Миасстранс Плюс», которое ежегодно отчисляло в городскую казну немалые налоги? По словам руководителя Сергея Гулина, чтобы остаться на плаву, миасские транспортники вынуждены были заключить договор субподряда с выигравшей конкурс фирмой. Сейчас предприятие работает в основном на челябинском направлении. В связи с новыми условиями труда в «Миасстранс Плюс» произошла оптимизация численности персонала, хотя кадровый костяк все же пока удается сохранить. Автобусы предприятия по-прежнему отправляются с железнодорожного вокзала и туда же прибывают, так что у горожан еще есть выбор. Пока… Дело в том, что, по нашим сведениям, сейчас стоит вопрос о строительстве на Предзаводской площади новой автостанции, с которой будут отправляться уже все междугородные автобусы. 

v

Выделено памяти сервера: 13.2MB | MySQL запросов в базу: 78 | Страница создана за 0,208 sec.